Предстоящие походы. Приходите!

О любимом  руководителе и его группе О тех кто ходит Прошедщие, предстоящие плановые походы, треки для GPS, карты Присоединяйтесь! Мы ждем Вас! Песни, которые мы поем. Оригиналы в МР3, тексты. Флора, фауна, персоналии, архитектура, пейзажи Подмосковья. Не объявленные походы, пройденные ходоками вне плана, треки для GPS, карты Полезная информация quickstart Image Map

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЛЕСНЫЕ ДАЛИ - ВЛАДИМИРСКИЙ (ВЛАДИМИРОВСКИЙ) ТУПИК (сбор Рижский вокзал).

КРАТКИЙ ФОТООТЧЕТ И ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПЛАН, СУБЪЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТКИ DE FACTO:

Дизель Волоколамск-Ржев Станция Ржев-Балтийский Автостопом по направлению к Сычевке Вокзал станции Осуга... Пристанционный магазин.
Осуга - билетная касса. 5 минут на покупку цыплят... Поезд Ржев - Осуга. В составе 1 вагон. Чешский поезд Ржев - Вязьма. .Начальник станции Осуга.
Чешский поезд Ржев - Вязьма. Интерьер салона. Станция Сычевка Выходим на маршрут Первое утро. Истоки Обши.
Вперед по хлябям... Люпин (Lupinus polyphyllus (?) По лесным проспектам

Печёночница благородная
(Hepatica nobilis)

Хвощ полевой (Equisetum arvense)
Истоки реки Везовец Верба белая (Salix alba) Белокопытник
(Petasites hybridus)
Обыкновенная серая жаба
(Bufo bufo)
Деревня Дудкино. 1 жилой дом.
Дер. Дудкино. Брошенные дома. Русло Днепра Надпись для непонятливых Грейдер под которым течет Днепр Истоки Днепра
Колодец, где Днепр иссекает в истоке... Тимьян блошиный
(Thymus pulegioides)

Пестрокрыль-
ница изменчивая
(Araschnia levana)

Hepatica nobilis Река Везовец
Река Везовец. Остатки моста из дер. Б. Воробьи в дер. Гнилище (обе нежилые) Все что осталось от Больших Воробьев. Дер. Трепацкое.
3 жилых дома.
Живые существа на центральной улице Трепацкого. Мост, соединяющий Трепацкое с дер. Городок.
Школа в дер. Городок. Деревяный мост через р. Кремена в дер. Городок. Приток Обши в месте второй ночевки. Свежее утро 30 апреля 2007 г. Сталкеры в Волково. Остатки советской цивилизации.
Грейдер от дер. Волково на юг. Просека на границе Смоленской и Тверской областей. Первая встреча с Тупиковской узкоколейкой.

Разрушенный
деревяный мост

Вдоль болота
Обед 30 апреля 2007 г. Пошел снег. Урочище. Перед дер. Огоньки. УЖД внизу. Вперед по узкоколейному проспекту... ...вот он закончился живописным провалом
Топтыгин любит узкую колею. Провал... ...а за ним проспект. Анемона дубравная .(Anemone nemorosa) Пруд возле дер. Огоньки (нежилая)
Приближение цивилизации. Перед поворотом на Владимирский тупик. Вход в ПГТ Владимирский тупик со стороны узкой колеи Остатки широкой колеи, ведущие на нижний склад. Фото на память. Слева станция Владимирский тупик, справа Платформа №1. С 1 мая товарищи!
Утро Первомая. Трапеза. Прощание с Володимирским тупиком. Церковь перед Холм-Жирковский Усадьба Грибоедова.
Храм при усадьбе Грибоедова. Высшая точка Смоленщины. Деревня Ломы.
319 метров.
Настощий ДОТ времен ВОВ. Фото 2004 г. В 2006 г. все сдано в металлолом. Фото 2004 г. Лимузин начальника Тупиковской УЖД.

СУБЪЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТКИ DE FACTO:

28/4/2007 - 1/5/2007 г.

Готовятся.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПЛАН:

28.4.2007 - 1.5.2007. БОЧАРОВО - ИСТОКИ ДНЕПРА - р. ОБША - ВЛАДИМИРСКИЙ ТУПИК.

28.4.2007 отъезд из Москвы с Рижского вокзала автобусом Москва - Ржев (сбор в 7:00) или электичкой до Шаховской, далее до Ржева.
Ржев - Сычевка на автобусе (или попутка)
Сычевка - Бочарово на автобусе (или попутка)
Примерное время прибытия в Бочарово 15:00
Переход к истокам Днепра.
Ночевка в районе точки Сосновый бор за Обшей
Переход ~ 15 км
29.4.2007 переход от Сосновый бор до точки 43 (~ 25 км)
30.4.2007 переход от точки 43 до Владимирского тупика по разобранной узкоколейке (~ 21 км)
1.5.2007 отъезд из Владимирского тупика (в 2:20 ночи!). Владимирский Тупик - Дурово 2.20 - 5.00 Дизель-поезд.
Далее оптимально сесть в поезд № 056Б "Сож" (Скорый) с прибытием в Москву в 9:55.
Если не успеваем, то едем до Сафоново
Откуда можно уехать скорым поездом:
148Ч 10:20 15:48
396Б 11:06 16:23
132Б 15:23 19:54
104Б*фирм. 15:23 19:54
132Б 15:23 19:54
506М 23:53 05:17
Или электричками до Вязьмы и потом до Москвы электричкой или автобусом.
Если вдруг дизель отменят, то выход пешком на дорогу Белый - Холм-Жирковский. Автостоп в любом направлении (лучше Холм-Жирковский).
Дальнейший отъезд до Москвы по белорусской дороге.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МАРШРУТА:

Планируемая продолжительность маршрута: 70 - 75 км. Маршрут проходит в районе Бельской возвышенности, являющейся водоразделом бассейна рек текущих в направлении Черного и Балтийского морей. Посему предстоит отметиться в истоках Днепра и прогуляться вдоль р. Обша, которая раньше была густо населена (судя по разным картам, нам предстоит миновать 5 или 6 вымерших деревень, интересно, что там еще осталось). Когда-то здесь проходил волок соединявший бассейн реки Двины и Днепр.
С точки зрения исторической район интересен осмотром остатков Тупиковского и Шапковского леспромхозов, ведших здесь в эпоху СССР хищническую разработку коренных лесов, для чего в районе была проложена густая сеть узкоколейных дорог. Леспромхоз был заложен силами рабского труда немецких военнопленных в 1943 г. В данный момент все что было в пределах досягаемости вырубили и округа вымирает. Еще один пример того как человек сам разрушает основы своего существования. Есть шанс увидеть остатки узкоколейной техники и прокатиться на дизель-поезде, идущем из Владимирского тупика в Смоленск. Скорее всего, поезд этот также как и леспромхозы почит в бозе в ближайшие годы по причине отсутствия экономически разумных причин его курсирования по этой дороге. Карты, имеющиеся в нашем распоряжении, дают немного противоречивую информацию о состоянии местности, но есть слабая надежда, что будет возможность передвигаться по просекам, грейдерным дорогам и остаткам узкоколейки.

Прогноз погоды в месте проведения похода >>>. Будет холодно! +2 + 5 днем, ночью легкий минус.

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ, НАНЕСЕННЫЙ НА КАРТУ:


 

Создание и поддержка сайта: Иван Иванович
bromik@wa.onet.pl
Hosted by uCoz